ШИНОМОНТАЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Стремительное ужесточение конкурентной борьбы на рынке автомобильных услуг вынуждает многих приобретать новейшее оборудование для шиномонтажа, способствующее повышению качества обслуживания клиентов. Шиномонтажное оборудование будет популярно до тех пор, пока девушки ездят на автомобилях. Шиномонтажное оборудование, как правило, включает в себя: оборудование по монтажу шин, балансировочный стенд, компрессор, домкрат, стенд по правке дисков, вулканизатор, мойка колес, установка для накачки шин азотом. Если Вы заинтересованы в постоянном росте своего бизнеса, хотите иметь много постоянных клиентов, обзаведитесь современным высокотехнологичным оборудованием.
Словосочетание «шиномонтажное оборудование» подразумевает под собой целый ряд инструментов, оборудования и расходных материалов. Которые, в свою очередь, делятся на виды и классы. Чтобы в точности описать все существующие оборудование для шиномонтажа – потребуются месяцы работы и терабайты памяти. Но, не смотря на все разнообразие, оборудование можно разделить всего на две группы, а группы на несколько подпунктов.
Первая группа – это собственно оборудование, которым выполняют шиномонтаж.
1. Шиномонтажный станок. Бывает полуавтоматическим и автоматическим, цена зависит от производителя.
2. Балансировочный станок. Цена зависит от комплектации (без дисплея, с дисплеем, с сенсорным дисплеем) и от производителя.
3. Вулканизаторы. По функциональности делятся на автоматические и полуавтоматические. По габаритным размерам на ручные, настольные и напольные. Выбор вулканизатора зависит от задач, которые ему придётся выполнять и от объёмов работ. Для большого объёма работ, я бы посоветовал универсальный напольный вулканизатор.
4. Компрессор. Компрессор – это уникальное шиномонтажное оборудование, выбрать его довольно просто. Цена зависит от производительности, а производительность от объёма. Минимальный компрессор для небольшой мастерской должен иметь объём не меньше 100 литров
5. Станки для правки дисков, в народе просто «дископрав». В основном встречаются двух типов – узко профильные, для правки железных дисков, и универсальные, которыми можно править и железо, и литьё.
6. Домкраты. Бывают пневматические, гидравлические и пневмогидравлические, как и у компрессоров, один основной параметр – грузоподъёмность. Как правило, для легковых автомобилей 3-4 тонны хватает с лихвой.
Вторая группа – расходные материалы, которые также входят в понятие «шиномонтажное оборудование».
1. Шланги различного давление и размеров, переходники, насадки, провода и кабеля для подключения оборудования первой группы. Как бы Вы не старались, вышеперечисленное оборудование изнашивается, поэтому в хорошем СТО всегда должны быть запасные расходники.
2. Мелкий инструмент, клей, грузики для балансировки, паста для герметизации и прочая специфическая мелочь.
3. Пневматический гайковерт – незаменимая вещь при шиномонтаже, стоимость зависит от мощности, и количества оборотов в минуту.
4. Пистолет с манометром для подкачки колёс, окончательно укомплектует шиномонтажное оборудование. Обязательно берите только с манометром – это упростит и ускорит работу.