АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОНДИЦИОНЕРЫ
Наличие кондиционера все чаще входит в стандартную комплектацию автомобиля. Любая незамеченная и не устраненная неисправность в кондиционере образует в результате снежный ком, ликвидировать который тем сложнее, чем на более длительное время откладывается ремонт. Когда покупается автомобиль, о
бязательно проверяется качество работы кондиционера. Для этого, как правило, на минимум ставится регулятор температуры, а скорость вентилятора устанавливается на максимальном значении. Исправный, рабочий кондиционер спустя несколько минут должен начинать дуть обжигающим, холодным воздухом.
В преддверии зимы или лета, кондиционер должен регулярно проверяться. Владельцам автосервиса следует особое внимание уделять этому процессу, ведь при наличии отверстия, через которое удаляется хладагент, в систему попадают и загрязнения, что приводит к определенным затратам по чистке системы для клиентов, и более длительной работе сотрудников СТО. Регулярно модернизированное оборудование для заправки кондиционеров в автомастерской поможет найти все нюансы работы системы, все дефекты и поломки, присутствующие в ней, а так же и предотвратить их, при помощи предупреждения, либо исправления их на ранней стадии.
Как правило, автомобильные системы кондиционирования ломаются в результате загрязнения фильтров внутреннего блока. Сетка, которая установлена на панели кондиционера, должна защищать работающий механизм от проникновения в него грязи и пыли, которые содержаться в поступающем воздухе. Существует ряд признаков, по которым специалисты автосервиса смогут определить, что пришло в автомобиле время проводить диагностику системы автомобильного кондиционирования. Это заметные ухудшения в охлаждении салона автомобиля, возникновение капели воды в момент включения кондиционера (происходит из-за обмерзания трубопровода из меди, к которому привели нарушения в работе холодильной системы). В случаях, когда вода не капает, а льется, можно делать смелый вывод о загрязнении фильтров и самой дренажной системы.
Второй причиной поломки может являться утечка хладагента. Он имеет определенную норму, благодаря которой компрессор спасается от перегрева. Проверка уровня фреона проводится на автосервисах раз в полгода. Однако для проведения этой процедуры необходимы специальные установки, позволяющие провести полную диагностику и ремонт кондиционера в автотранспортном средстве. Сейчас европейские производители начинают поэтапный, постепенный перевод автомобилей на новую систему кондиционеров благодаря замене фреона R134 на фреон R1234, показавший значительно лучшие результаты в ходе проведенного тестирования. Для обслуживания новых автомобилей потребуются и новые установки.
Компания Кремит заслужила полное доверие со стороны своих клиентов. Специализируясь на продаже оборудования для автосервиса, фирма внедряет множество актуальных современных установок в свою линию продаж. К концу весны, компания закончит подготовку новой установки для обслуживания новых автомобильных кондиционеров Ice Star.